#tra@mnllvu
Создатель транс-флага был признан кроссдрессером и фетишистом
Создатель транс-флага заставлял свою жену участвовать в его фетишистском переодевании и писал рассказы о "принудительной феминизации", в том числе о молодых девушках, которые никогда не стареют.
Моника Хелмс, урожденный Роберт Хогг, разработал первый флаг транс-гордости в 1999 году. В своих мемуарах "Больше, чем просто флаг" Хелмс, назвавший себя в честь вымышленного баттла во "Властелине колец" Толкиена, описывает себя как "просветленное" существо, способное "плавать" между несколькими мирами.
"Я идентифицирую себя как женщина, но я скорее бигендерный человек", — говорит Хелмс. "Это позволяет моему мозгу плавать между несколькими мирами или прочно брать на себя ту или иную роль. Иногда я мужчина и женщина одновременно, или я могу измениться за наносекунду, а затем так же быстро измениться обратно".
Рассказывая о своем детстве в мемуарах, Хелмс подробно рассказывает о том, как в возрасте 12 лет он крал нижнее белье своей матери.
"Я пошел в спальню своих родителей и осмотрел ящики комода матери, — пишет Хелмс, — я нашел несколько хлопчатобумажных трусиков и бюстгальтеров моей матери, сложенных почти стопками. "Девушка в тени" хотела их примерить. Я хотел их примерить. Когда я это сделал, мне показалось, что носить их интересно".
Это стало тайным ритуалом на протяжении всего его подросткового возраста, даже когда он начал интересоваться девочками в школе. "Я часами смотрел на девочек в школе. Я изучал их все больше и больше, и мое изучение постепенно перерастало в похоть", — добавляет Хелмс.
Хелмс провел свою раннюю взрослую жизнь, "одержимый" идеей "потерять свою девственность" и экспериментируя с переодеванием.
"Моя потребность выглядеть как женщина не заменила мою потребность в сексуальных отношениях с женщинами", — свидетельствует Хелмс, подробно объясняя свои сексуальные наклонности и отношения с женщинами.
Во время службы в Военно-морском флоте США в 1970-х годах Хелмс начал красть женское нижнее белье из прачечной своего жилого комплекса в Южной Каролине после того, как увидел женский бюстгальтер внутри одной из машин.
"Образы тех дней, когда я примерял мамино нижнее белье, вернулись ко мне, унося с собой первобытные чувства... навязчивая идея потерять девственность заполняла каждый мой момент бодрствования... До этого момента мое сексуальное желание первой встречи отодвигало все остальные фантазии на задний план. Когда я стоял и смотрел, как бюстгальтер вращается в сушилке, я почувствовал растущее желание одеться как женщина и увидеть скрытую женщину внутри себя".
Затем Хелмс описывает кражу бюстгальтера: как вынимает его из машинки и спешит обратно в свою квартиру, чтобы примерить его и смоделировать для себя в зеркале. Затем он выражает сексуальное возбуждение при виде себя в этой одежде.
"Чувства, которые я испытывал, переодевшись женщиной, охватывали всю гамму человеческих эмоций. Сексуальное возбуждение возглавляло список того, что охватывало меня, когда я носил женскую одежду".
Находясь в Сан-Диего в 1978 году, Хелмс начал посещать дрэг-клубы. Однажды вечером, вернувшись домой с одним из артистов клуба, Хелмс интересуется его гардеробом, говоря: "Она достала корсет из своего комода и помогла мне его надеть. Это дало мне вид на замечательную фигуру типа песочных часов. Когда я посмотрел на свое отражение в зеркале, я не мог не возбудиться".
Именно в этот момент, по словам Хелмса, он решил продолжать свои фетишистские переодевания на более регулярной основе: "Военно-морской флот сделал из меня мужчину. Теперь мне пришлось разрушить это, чтобы перестроить себя по своему образу и подобию... как женщина."
Именно в это время Хелмс начал встречаться с женщиной, на которой ему предстояло жениться, Донной, и она решительно не одобряла его фетиш.
"Через шесть месяцев после свадьбы я узнал, как Донна на самом деле относится к моему переодеванию. Однажды она пришла домой и застала меня в платье. Она пришла в ярость и недвусмысленно поставила меня перед фактом, что я никогда больше не буду так одеваться дома".
На протяжении всего их брака Хелмс продолжал преследовать свой сексуальный фетиш вопреки желанию жены, тратя семейные финансы на одежду, косметику и гормоны. Он также вкладывал средства в посещение тусовок, или "Праздников En Femme" термин en femme — лексическое заимствование современного французского выражения en femme ("как женщина"). Он используется среди транссексуалов, трансвеститов и кроссдрессеров, чтобы описать ношение женской одежды или выражая стереотипно женскую индивидуальность., с другими мужчинами-кроссдрессерами, где давались уроки о том, как говорить и ходить "как женщина".
"В 46 лет я вступил во вторую половую зрелость и это сыграло свою роль. Я поэкспериментировал со стилями одежды, которые не соответствовали моему возрасту. Не раз начальник вызывал меня в свой офис за то, что я носил слишком короткие платья", — говорит Хелмс.
Именно Хелмс, а не его жена Донна, в конечном счете решит расторгнуть брак и оставить жену и детей. "Они не хотели, чтобы я уходил, отчего я чувствовал себя еще хуже. Но я не мог продолжать скрывать свои визиты к врачу и медицинские расходы, не говоря уже о том, чтобы получать ненавистные комментарии от Донны по поводу моих бритых ног и растущей груди".
Хелмс настаивает, что рассказал жене о своих тайных ритуалах, прежде чем сделать предложение, хотя и признает, что "позже в жизни Донна будет отрицать, что я когда-либо рассказывал ей о своем переодевании". Продолжение преследования его желаний вопреки желаниям его жены в конечном итоге привело бы к полному разрыву их отношений, и они начали бракоразводный процесс в 1997 году.
После того, как его развод был завершен, он начал часто посещать секс-клубы Аризоны, которые "давали посетителям возможность наблюдать, как люди занимаются сексом в комнатах с окнами". Хелмс рассказывает о том, как эти клубы "позволили мне воплотить в жизнь все мои фантазии, касающиеся секса с мужчинами. Это включало оргии, горячие ванны и все такое прочее."
Но Хелмс продолжает писать, что как только он "вытащил все возможное из своей системы", он начал идентифицировать себя как женщину-лесбиянку. С 1999 по 2000 год он посещал лесбийские клубы "три-четыре раза в неделю", "флиртуя" и участвуя в "чувственных танцах".
Хелмс также является автором коротких рассказов на сексуальные темы, включая "принудительную феминизацию", в которой мужчины превращаются в женщин в качестве унизительного наказания. Одна история, в частности, сексуализирует ребенка, и Хелмс сказал, что эта концепция пришла к нему во сне.
История под названием "Презираемая женщина", опубликованная в сборнике "Рассказы о двух-гендерном мышлении", повествует о том, как парень обнаруживает, что его преследует молодая девушка, которая выглядит "не старше шестнадцати лет" и которую он поначалу принимает за герл-скаутку.
"Красивая девушка посмотрела на меня своими манящими глазами... Она объявила: "Все, чего я хочу, — это ты! Я хочу выйти за тебя", — написал Хелмс.
Ребенок обнаруживает, что она ведьма, утверждающая, что она старше, чем кажется; среди ее способностей — способность стареть очень медленно, из-за чего она выглядит "намного моложе своего истинного возраста". Мужчина женится на ней, и у них рождается дочь: "Наша малышка обладает магическими способностями своей матери".
Хелмсу было 48 лет, и он на тот момент являлся ветераном военно-морского флота США, когда в 1999 году разработал флаг гордости трансгендеров. Он утверждал, что голубые и розовые пастельные полоски пришли к нему благодаря "божественному вмешательству", но цветовая гамма часто повторяется в других, более гнусных контекстах.
По словам исследовательницы докторки Сары Гуд, генеральной директрисы Stopso (Специализированной лечебной организации по предотвращению сексуальных преступлений), педофильские онлайн организации разработали свою собственную культуру, язык и символы. Один из распространенных символов, используемых на форумах педофилов, включает в себя цвета: голубой, розовый и белый. В своей лекции "Скрытые знания: что мы должны знать о педофилах" докторка Гуд показывает слайд с изображением и говорит: "Розовая половина представляет "любителей девочек", а синяя половина представляет "любителей мальчиков"".
Система цветового кода, по-видимому, предшествовала первоначальному дизайну флага трансгендеров и может быть прослежена, по крайней мере, еще в 1997 году, согласно онлайн-форумам, посвященным педофилам.
Районы в Европе, которые рекламируют торговлю детьми для секс-туристов-педофилов, использовали цветовой код: "синие занавески означают мальчика-проститута, а розовые занавески — девочку".
Неясно, знал ли Хелмс об этой корреляции в то время, но, обсуждая символику транс-флага в интервью в 2017 году, Хелмс заявил, что синий цвет представлял маленьких мальчиков, а розовый — маленьких девочек.
За два десятилетия, прошедшие с момента его создания, трансгендерный флаг гордости был принят транс-активистами, медицинскими учреждениями и правительствами. Он использовался в академических учреждениях, от университетов до дошкольных учреждений. Он был представлен в учебных пособиях для детей и включен в дизайн детской одежды. Розовые, синие и белые полосы были показаны МИ-6, секретной разведывательной службой Соединенного Королевства, а также за пределами посольства Великобритании в Вашингтоне, округ Колумбия. Национальный музей американской истории Смитсоновского института США приобрел оригинальный флаг для своей коллекции в 2014 году.
В 2021 году Хелмс официально попросил президента Джо Байдена вывесить флаг транс гордости во всех посольствах США.